вторник, 13 ноября 2012 г.

ХФ'12

Никогда не умела писать нормальные отчеты, получались либо по программе, либо спасибки и любовь для друзей. Ах, да, еще я ооочень субъективна.
Во-первых, ДК. 
 С первого взгляда, оно мне показалось не сильно большим, но потом я увидела цокольный, второй этаж и абсолютно божественные гримерки.
Волонтеры меня окружили на входе, быстро зарегистрировали, по моей просьбе проводили до двери гримерки. Спасибо Вам, Вы не раз помогали на фестивале. 
 Гримерки тоже очень крутые, и удобно распледелены, в гримерках одиночников было просторно, диванчик, розетка, куча-куча зеркал, всем хватило места и никто не толкался и не кидал, что попало, как это обычно бывает в гримерках того же Лаврова.
Вообще, отличное здание, от которого не веет совком(!), нет этих лиц в рамочке, которые из года в год висят на стенах Лаврова, модерн и уютнота. И даже возле стены было не стыдно фотографироваться. 
А сцена-то ! Мне нравятся такие сцены, они не огромные и не маленькие, а в самый раз прямо.
Свет у всех выступлений был потрясающий! Опять таки, не в плюс будет сравнение с Лавровским 8)
Ведущие. 
Понравились обе пары, заминки были, но обошлось без всякой петросянщины, все на уровне, молодцы обе пары. Отличная идея с заменяемостью ведущих, одна пара устала - вот вам время, чтоб отдохнуть.
Про косплей.
Видимо, никому и никогда не надоест делать популярные фендомы, тут уж толку ругаться. Но, на самом деле, одни и те же персонажи на каждом фесте в исполнении разных людей - это грустно. . Но по этому поводу отлично сказал Сефирот. 
Друзья, на дворе 2012 год, возможно это последний фестиваль в вашей жизни. Неужели вам не надоело косплеить мусорные фэндомы типа дигры, дворецкого, хомстака и прочих вокалойдов. Будьте оригинальнее, есть тысячи непокоренных интересных фэндомов. Всегда совершенствуйтесь и улучшайте свой уровень, пробуйте новые материалы, курите гайды, не высыпайтесь ночами, тратьте все свое время на косплей, не высыпайтесь ночами, а самое главное получайте фан))
В связи с тем, что за короткий промежуток времени было много старых костюмов - не вижу ничего плохого. Правила позволяли. 
А ну и да. КОСПЛЕЙ ПО АРТУ. 
Хотелось подойти и спросить " А какой характер у твоего персонажа? А кто это вообще?" И услышать "нууэаэаээаэаэа" в ответ. 
Теперь уже подробнее.
Понравилась девушка из 5 stars stories, отличный костюм, оригинальный фендом и такая симпатичная *3*
Девушки-сиамские близнецы - это было действительно круто! 
Дашенька в Ран очень очень няша, жалко, что ты ничего не заняла, я уверена была в тебе Q3Q
Канкан - Риса - это вин! :3
Моя любимая женщина Некки, как всегда, молодец. ♥
Понравились девушки по Симфогиру, красивые костюмы и необычные персонажи для местных фестов.
Руру в своем пугающем косплее Гертруды - это нечто! И тентакли, тентакли! Х))
Две неки по арту Мураты - это просто миллионы умиления
Хитман, большой молодец :3
Саоко в красивом-красивом костюме. Тебе идет блонд!
Была рада покапать ядом вместе с Марти, тебе тоже много любви :3
Рарами, прекрасное платье, вот же не надоело пристрачивать полоски :'D А зонтик-то уу * *
Танки, большие молодцы, не смотря на общее негодование - мне понравилось :3

Спасибо жюри за место, было очень приятно, ибо я уверена была, что Варда с ее костюмом лучше меня, и еще спасибо за замечательные призы, теперь у меня есть личная кружечка и медалька) 
Я очень рада была побывать на ХФ, и что он все таки состоялся. Организаторы большие молодцы, сразу ощущалось, что они стараются для всех - и для участников и для зрителей. Если сравнивать с прошедшей АБ, то выигрывает, конечно, ХеллуинФест в моей таблице крутости 8) Надеюсь, в следующем году будет еще круче, я в вас верю, удачи вам!


Вот Вам моя фоточка под конец :3




1 комментарий:

  1. Я тоже была почти уверена, но, видимо, были сильнее меня выходы :3
    Спасибо QзQ

    ОтветитьУдалить