суббота, 16 августа 2014 г.

Все быстро меняется и ты не замечаешь, как летит время.
Раз - и нет целого года жизни.
365 сраных дней пролетело и где они сейчас? 
И кто ты сейчас после всего этого?
Я работаю почти год. Моя первая основательная работа и так долго.  Я не верю.

Мне надоело, что все мое длится месяца по три.
Мне нужно больше и основательнее.  
Мне 21 и я больше не та маленькая девочка, как бы не хотела ею оставаться. Смейся громче, плачь реже и в одиночестве, дурачься.  Планов на жизнь как не было, так и нет. Нет года и нет планов. Задумываешься и звучит ужасно. 
Почему я сама не могу выбраться из болота? Зачем мне вечно нужно крепкое плечо, дающее мне надежды. Хватит этой зоны комфорта. 
Я готова помочь каждому, я готова взять 40 кошек и тысячу хомячков, я готова переехать в палатку и жить там без цивилизации, I can feel what you can't feel 
Но все, что я делаю сейчас - забываю все, что было со мной на прошлой неделе, если не записываю это в ежедневник, забываю правила русского языка, теряю шансы и тяну вниз близкого человека. Хотя, если я себе-то помочь не могу, как мне помогать ему?

Я не могу в слова, не могу в четко поставленную речь, и если что-то решу сказать тебе серьезное, то просто проглочу язык и заплачу, я уже на грани этого.
 Может, ты в истории увидишь и прочтешь?

Я даже ни на йоту недостойна быть рядом с такими наполненными людьми, которыми меня окружила жизнь. Пустым людям всегда приятно находиться с классными, да?
Я могу слушать вас всегда и мне доставляет невообразимое удовольствие этим заниматься.

Звучит все как бред, конечно, но у меня слишком много гирек на сердце. Я уже говорила, что не могу в поставленную речь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий